Музыкант Гэри Кларк-младший — герой новой рекламной кампании John Varvatos

Американский музыкант, обладатель премии «Грэмми» Гэри Кларк-младший стал лицом весенней кампании John Varvatos. Вместе со своей семьей он снялся в самой личной на сегодняшний день кампании бренда под названием «Мы неделимы». Впервые героем рекламной кампании John Varvatos стала целая семья.

Гэри Кларк-мл. — индивидуалист: он не подчиняется правилам жанра или стиля. Вместо этого он берет рок-н-ролл, блюз, хип-хоп и делает собственный «соул». Образ музыканта вторит духу бренда и характеру самого Джона Варватоса: переосмысливая классику, они создают нечто новое и совершенно неповторимое.

Мастерство музыкального фотографа Дэнни Клинча позволило создать для рекламной кампании снимки, передающие всю силу образов Гэри Кларка-мл. и его семьи. В серии индивидуальных снимков Кларк одет в кожаную мотокуртку, льняной плащ и другие изделия из новой весенней коллекции JV. Кампания «Неделимые» показывает силу семейной близости, сохранив при этом бунтарский дух, присущий бренду.

Коллекция Spring/Summer 2019 доступна в фирменном бутике John Varvatos, расположенном на 1-м этаже Крокус Сити Молла.

Scroll To Top