Особое удовольствие: новый сезон в «Крокус Сити Молле»

Главная тема сезона — искусство гедонизма. Героиня весенней рекламной кампании уверена — от шопинга нужно получать особое удовольствие. Её заявление открыто: любое искусство начинается с любви. Разумеется, любви к себе.
Белоснежный песчаник, бирюзовый бассейн и атмосфера жарких тропиков превратились в пространство для съемок великолепного голливудского ромкома, актриса которого влюбляет в себя всех, кто не в силах устоять перед её нескромным обаянием. Наслаждаться шопингом — особое удовольствие, если действие происходит в экзотических галереях «Крокус Сити Молла». Лучшие мировые бренды представили свои новые коллекции: Chanel, Prada, Kenzo, Le Silla, Santoni,John Varvatos — более 200 бутиков тропического парка готовы к встрече новой весны.

С любовью,
ваш «Крокус Сити Молл».

Scroll To Top