Pop-up бутик Burberry

Burberry представляют новое pop up пространство на 1 этаже «Крокус Сити Молла». Внутри яркой инсталляции разместилась дебютная коллекция Риккардо Тиши для бренда, показанная в сентябре 2018 года в Лондоне.

В своей дебютной коллекции для Burberry под названием «Королевство» Риккардо Тиши прославляет многообразие Англии. Именно здесь рождаются креативность и стиль, а панк и протест гармонично сочетаются с формальностью и утонченностью. Коллекция SS19 отражает разнообразие современной британской культуры и объединяет три стилевых направления: утонченное, неформальное и вечернее на выход.

Неотъемлемая часть коллекции – монограмма Thomas Burberry, созданная совместно с легендарным британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Новая монограмма является данью истории Burberry и возвращением к корням основателя британского модного дома Томаса Берберри, чьи инициалы интегрированы в её дизайн. Монограмма используется на одежде, шелковых платках, обуви и аксессуарах, например, сумке TB Bag, доступной в разнообразных вариациях, включая сумку на пояс и клатч.

Новое pop up пространство становится продолжением глобальной инициативы – новую эру Burberry отмечают открытием временных магазинов по всему миру.

Scroll To Top