В Крокус Сити Молле открылся обновленный бутик CHANEL

Изначально бутик специализировался на обуви, но теперь существенно расширился: на площади 335 м² разместились все новейшие произведения Карла Лагерфельда — коллекции прет-а-порте, сумки, обувь, очки и аксессуары.
Дизайн одноэтажного бутика разработал нью-йоркский архитектор Питер Марино. Здесь разыграна традиционная для CHANEL черно-бело-золотая цветовая гамма с розовыми акцентами и деталями, отсылающими к черным лаковым ширмам XVIII века, которые так ценила сама мадемуазель Шанель. Все предметы интерьера уникальны и выполнены на заказ, как и произведения искусства, украшающие интерьер.
У входа посетители попадают в мир аксессуаров: здесь представлены кожаные изделия, бижутерия, шарфы и очки. Два отдела отведены сумкам: специальные ниши предусмотрены как для последних коллекций, так и для классических моделей. Далее целый зал с зеркалом «Raindrops» Кертиса Жере занимает обувь.
Справа, за витринами, где выставлена коллекция ювелирных украшений Coco Crush, открывается зал, где создана уютная обстановка, напоминающая апартаменты Габриэль Шанель на рю Камбон. Здесь стоит пара позолоченных кресел времен Людовика XV, несколько бронзовых ламп и бежевый диван, с которого удобно рассматривать последние коллекции, созданные Карлом Лагерфельдом. В том же духе выдержаны и две примерочные, которые украшают идеально вписанные в интерьер картины Шелтера Серра и Питера Дейтона. Стильное, тщательно продуманное пространство демонстрирует творческий подход модного Дома и предлагает, не покидая пределы Москвы, окунуться в удивительную вселенную CHANEL.

Scroll To Top