26.11.2019
Капсульная коллекция Led Zeppelin
12 января 1969 года легенды рок-музыки, группа Led Zeppelin, выпустили свой одноименный дебютный альбом, навсегда закрепивший их высокий статус в истории рока. Сегодня, 50 лет спустя, участники Led Zeppelin объединились с брендом John Varvatos для создания эксклюзивной капсульной коллекции, чтобы отметить этот знаменательный юбилей.
Капсульная коллекция, созданная в рамках уникального совместного проекта, напоминает о новаторской эстетике группы, которая переплетается со страстью бренда John Varvatos к деталям и тонкой искусной работе.
Известный фотограф и режиссер Марк Селигер сделал серию выразительных фотографий, посвященных новой коллекции. На них модель и актер Майлз Макмиллан предстает в разных стилях, где каждый предмет одежды передает дух Led Zeppelin, напоминая об уникальном сценическом образе группы и бунтарском мироощущении, не признающем границ.
«Коллаборация с Led Zeppelin – это воплощение моей мечты. Их музыка и стиль оказали на меня огромное влияние, – говорит Джон Варватос. – Работать вместе с группой над этой коллекцией было просто потрясающе: нам удалось создать одежду, которая не только демонстрирует то, откуда берет начало стиль ее участников, но и, в то же время, является исключительно актуальной сегодня».
Джимми Пейдж говорит, что отношения между ними действительно близкие, пронизанные взаимным уважением: «Мне уже доводилось работать лично с Джоном над разными проектами, включая мою книгу "The Yardbirds" и рекламную кампанию John Varvatos Spring 2013 с Гэри Кларком-младшим, это всегда было очень здорово. Я рад, что теперь к ним прибавилась коллекция Led Zeppelin. Результат меня по-настоящему впечатлил».
«Стиль Варватоса уникален, других таких нет, – добавил Роберт Плант. – Он вообще ни на кого не похож».
Коллекция представлена в монобрендовом бутике John Varvatos в «Крокус Сити Молле» и в Pop-Up Store по адресу Столешников пер., 9/1.
Капсульная коллекция, созданная в рамках уникального совместного проекта, напоминает о новаторской эстетике группы, которая переплетается со страстью бренда John Varvatos к деталям и тонкой искусной работе.
Известный фотограф и режиссер Марк Селигер сделал серию выразительных фотографий, посвященных новой коллекции. На них модель и актер Майлз Макмиллан предстает в разных стилях, где каждый предмет одежды передает дух Led Zeppelin, напоминая об уникальном сценическом образе группы и бунтарском мироощущении, не признающем границ.
«Коллаборация с Led Zeppelin – это воплощение моей мечты. Их музыка и стиль оказали на меня огромное влияние, – говорит Джон Варватос. – Работать вместе с группой над этой коллекцией было просто потрясающе: нам удалось создать одежду, которая не только демонстрирует то, откуда берет начало стиль ее участников, но и, в то же время, является исключительно актуальной сегодня».
Джимми Пейдж говорит, что отношения между ними действительно близкие, пронизанные взаимным уважением: «Мне уже доводилось работать лично с Джоном над разными проектами, включая мою книгу "The Yardbirds" и рекламную кампанию John Varvatos Spring 2013 с Гэри Кларком-младшим, это всегда было очень здорово. Я рад, что теперь к ним прибавилась коллекция Led Zeppelin. Результат меня по-настоящему впечатлил».
«Стиль Варватоса уникален, других таких нет, – добавил Роберт Плант. – Он вообще ни на кого не похож».
Коллекция представлена в монобрендовом бутике John Varvatos в «Крокус Сити Молле» и в Pop-Up Store по адресу Столешников пер., 9/1.
похожие новости
28.03.2025
Крокус Сити Молл
Цирк – это праздник: детский цирковой фестиваль в «Крокус Сити Молле»
28.03.2025
Крокус Сити Молл
«Крокус Сити Молл» дарит билеты на иммерсивный спектакль «Преступление и наказание»
ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ!
Подпишитесь, чтобы мы могли дать вам эксклюзивные предложения