Chiara Ferragni представляет первую капсульную коллекцию сумок бренда Eyelike Bag.
Сумка имеет характерную форму Eyelike (Eyelike - новый, но уже знаковый символ бренда), доступна в двух размерах - маленьком и среднем, и представлена в шести различных цветах: культовых пастельно-голубых и розовых тонах, в белом, черном и красном цветах, а также выполненная в серебристых блестках. Съемная регулируемая по длине тонкая цепочка в тон придает завершающий штрих аксессуару.
В новом аксессуаре отражен поп-дух бренда, который благодаря бесконечному количеству вариантов комбинирования идеально сочетается с множеством различных образов, представленных в коллекции Осень-Зима 2020.
Сумка Eyelike также призвана стать символом обмена позитивными сообщениями в социальных сетях и борьбы с киберзапугиванием, проблемой, которая близка сердцу Кьяры Ферраньи и которую она регулярно поднимает в своем блоге. Новый аксессуар бренда стал частью благотворительного проекта, а часть выручки от продаж будет передаваться ассоциации, которая инициирует борьбу со всеми формами издевательств через любые средства массовой информации по всему миру.
Аксессуар уже представлен в pop-up пространстве Chiara Ferragni на 1-м этаже «Крокус Сити Молла».
ТОЛЬКО ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ!
Подпишитесь, чтобы мы могли дать вам эксклюзивные предложения