СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ:
Логотип Крокус Молл
Книги
Техника
Спорт
Крокус Сити Молл выражает соболезнования жертвам трагедии 22 марта.
25.12.2019
Pop-Up итальянского fashion-блогера Кьяры Фераньи
В «Крокус Сити Молле» открылось Pop-Up пространство Chiara Ferragni — модного итальянского бренда, основанного fashion-блогером Кьярой Фераньи.
Лейбл известен культовым форматом Flirting — это летящие игривые силуэты и яркие сочетания самых разных элементов.
В новом бутике представлены коллекции обуви, одежды и аксессуаров.

Источниками вдохновения для создания коллекции осень-зима 2019-2020 послужили жизнь и образ самой Кьяры Ферраньи. В мире, где преобладают розовые и пастельные тона, в центре внимания — молодые девушки, чьи образы напоминают яркий, сочный, насыщенный стиль, популярный в 2000-х годах. Среди них девушки с немного хмурым и холодным взглядом, интересующиеся новейшими трендами, и молодые, занятые женщины, которые любят делиться каждым моментом своей жизни и проживать день на полную. В коллекции представлены четыре инновационных вида принтов: «виниловая мания», «неоновая страсть», «леденцовый узор» и абсолютно новый принт, заполняющий всю поверхность шенили, денима или, например, ткани стеганой куртки, в котором угадываются инициалы бренда.
Коллекция расширилась и обогатилась благодаря как множеству создаваемых образов, так и разнообразию материалов.
Трикотаж изготовлен из мохера и мериносовой шерсти; брюки и мини-юбки выполнены из джинсовой ткани, твида или искусственной кожи. Независимо от цвета, будь то ярко-розовый или изысканный черный, все изделия украшены знаменитым логотипом Flirting, вышитым в тон.
Искусственный мех, быстро ставший особенностью бренда в течение нескольких коротких сезонов, теперь украшает не только куртки-бомберы, но и рюкзаки. А еще он служит декоративным элементом: например, обрамляет манжеты и воротник кардигана, а также нижнюю кромку некоторых моделей брюк. Джинсовая ткань, как и спортивные костюмы из ацетата, представлена во флуоресцентных тонах: от розового и желтого до зеленого.
Новая линейка гармонично сочетающихся комплектов и мини-платьев из шенили предлагается в самых разных цветах, в том числе характерных для бренда розовых оттенках, и с украшением стразами.
Пополнилась и линейка обуви: ботинки со стандартной длиной голенища и ботильоны, изготовленные из эко-кожи крокодила, кожаные ботинки-камперос, украшенные принтами и стразами, а также блестящие туфли-лодочки. Различная высота каблука делает эти модели абсолютно универсальными. Незаменимые культовые кроссовки Roger также обрели новый вид: их особые оттенки отлично дополняют цветовую гамму всей коллекции одежды.
Современный, игривый и девчоночий стиль, в котором выполнена новая коллекция невероятно женственных и удобных вещей, позволяет создавать множество повседневных образов 24/7.

Приглашаем вас познакомиться с невероятными изделиями Chiara Ferragni, представленными в бутике на 1-м этаже «Крокус Сити Молла».
похожие новости
26.01.2024
SALE В CROCUS FASHION: СКИДКИ до 50%
12.02.2024
SALE в Crocus Fashion: скидка 50%
29.12.2023
«Крокус Сити Молл» приглашает на зимний SALE
24.03.2024
Крокус Сити Молл выражает соболезнования жертвам трагедии 22 марта.