СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ:
Логотип Крокус Молл
Книги
Техника
Спорт
Дополнительная скидка 15% от Crocus Fashion
22.07.2020
Римские каникулы в Крокус Сити Молле
Вечером 21 июля территория «Крокус Сити Молла» превратилась в одну из колоритных улиц столицы Италии: ювелирно-часовой дом BVLGARI пригласил светских гостей отправиться в романтическое путешествие по Риму, не выходя из собственных автомобилей. Для мероприятия, посвященного открытию pop-up бутика BVLGARI был выбран легендарный жанр Cinema Drive In Party – просмотр фильма на гигантском экране из автомобиля. В кинотеатре под открытым небом, возникшем на один вечер, приглашенных гостей ожидало множество удовольствий и встреч в кругу друзей с соблюдением всех предосторожностей.

Событие посетили: Рената Литвинова, Маша Миногарова, Анар Халилов, Полина Гагарина, Екатерина Варнава, Надежда Оболенцева, Анна Цуканова-Котт, Алеся Кафельникова, Наталья Османн, Ясмина Муратович, Маргарита Мамун, Агата Муциенице, Любовь Толкалина, Юлия Хлынина, Надежда Сысоева, Оксана Бондаренко, Анна Александрова, Анна Старшенбаум, Анжелика Тиманина, Евгения Образцова, Анастасия Меськова, Илья Бачурин, Наталья Меркулова, Артем Королев, Мари Коберидзе, Евгения Павлин, Ибрагим Гатциев, Ольга Слово, Татьяна Лейбман, Алия Прокофьева, Софи Елисеева и др.

Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов и Генеральный директор российского филиала BVLGARI Жан-Кристоф Каттин представили публике новый pop-up бутик. В компании актрисы Ренаты Литвиновой, друга бренда Марии Миногаровой и молодого талантливого актера Анара Халилова они торжественно перерезали красную ленточку. Действие транслировалось на гигантский экран под аплодисменты собравшихся.

Дресс-код "Summer in Rome" обеспечил блистательные наряды в духе персонажей Федерико Феллини и Паоло Соррентино. Звездные гости угощались летними итальянскими лакомствами и отправлялись на милых двухместных багги в бутик знакомиться с прибывшими новинками и выставочными раритетами.

Новый pop-up бутик выполнен в подчеркнуто римском стиле с концептуальными элементами, созданными для BVLGARI дизайнером Питером Марино. BVLGARI – это всегда Рим. А его архитектура – неиссякаемый источник вдохновения для ювелирного дома. Ассортимент бутика впечатляет широтой и одновременно эксклюзивностью, будучи сопоставим с предлагаемым флагманскими бутиками BVLGARI. Здесь присутствуют все знаковые коллекции ювелирных украшений, часов и аксессуаров, включая последние новинки и капсульные линии, такие как сумочки BVLGARI x Alexander Wang.

Pop-up бутик BVLGARI расположился на 1-м этаже «Крокус Сити Молла».
похожие новости
15.03.2024
Всё о весне: новые коллекции уже в «Крокус Сити Молле»
20.02.2024
«Крокус Сити Молл» приглашает на лекцию «Виноделие Германии»
20.03.2024
В «Крокус Сити Молле» открылся бутик S.T. Dupont и Montegrappa
04.03.2024
Подарочная карта «Крокус Сити Молла»: дарите желанное