История иконического жакета Chanel
Архивные фото и современная интерпретация классики
Ни один другой предмет гардероба в мире не олицетворяет так точно понятие очарования. Ни один другой предмет гардероба не стал настолько же узнаваемым с первого взгляда.

Жакет Chanel – это намного больше, чем просто предмет одежды: это своеобразная подпись, отпечаток, определенная свобода. Это олицетворение женского движения, уникальное и постоянно переосмысливаемое.
Интуиция лежала в основе создания жакета Chanel. С самого начала авангардная, смелая и либерально настроенная Габриель Шанель продвигала эволюцию женского гардероба.

«Я действительно забочусь о женщинах, - говорила она, - и мне хотелось бы одеть их в костюмы, которые позволят чувствовать себя непринужденно, но при этом женственно». Эта простая и в то же время революционная идея привела к созданию твидового костюма, а вместе с ним и жакета.
Начиная с материала, твида, к середине 1920-х Габриель Шанель превратила простую ткань, плотно закрепившуюся в мужском гардеробе, в свою собственную отличительную черту.

Вдохновленная непринужденной элегантностью знакомых мужчин, в частности герцога Вестминстерского, она нарушила непреложные коды своей эпохи, выбрав для женской одежды такие практичные ткани, как джерси, а в последствии твид. «Именно я научила шотландцев делать легкий твид», - говорила она.
«Элегантность одежды определяется свободой передвижения в ней», - говорила Габриель Шанель. И крой иконического жакета в точности соответствует этому правилу.

Учитывалась каждая деталь, начиная с плетения, подчеркивающего крой жакета, и заканчивая краями карманов и манжетами рукавов. Что касается пуговиц, они похожи на украшения в виде головы льва, пшеничного колоса, камелии или двойной буквы С.
В то время как Габриель Шанель изобрела твидовый жакет, именно Карл Лагерфельд открыл новый этап его истории, когда возглавил модный дом в 1983 году. Его безграничная фантазия позволила интерпретировать иконический жакет с ноткой юмора, полностью соответствуя духу времени и желаниям современных женщин.

Когда в 1985 году он представил его в сочетании с джинсами и полосатым топом, началась новая эпоха жакета Chanel, который, похоже, никогда не потеряет своей актуальности.
В каждой новой коллекции дизайнер работал над пропорциями, играл с длиной, объемом, размахом плеч, постоянно бросая вызов легендарному ателье Tailleur на улице Cambon. «Есть некоторые вещи, которые никогда не выйдут из моды, джинсы, белая рубашка и жакет Chanel», - говорил Карл Лагерфельд.
Движение, свобода и комфорт – это принципы, которые лежат в основе каждого нового творения Вирджини Виар. Руководствуясь стилистическим наследием Габриель Шанель и Карла Лагерфельда, она предлагает множество новых деликатных прочтений жакета Chanel в соответствии с модными веяниями.
От задумки до создания, от коллекции к коллекции, прекрасная история жакета Chanel продолжается.

В круизной коллекции 2019/20 Вирджини Виар предложила короткую и длинную интерпретацию жакета, прямую и двубортную, с драпированными вставками, с воротником и без, с квадратными и наоборот мягкими и округлыми плечами, с двумя, четырьмя и восемью карманами, а также с кожаной цепочкой на талии.
В основной коллекции сезона Весна-Лето 2020 Вирджини Виар представила жакет воплощением женственности и очарования, выполненным из мягкого и легкого твида. Двухцветные, радужные, в полоску или клетку жакеты в этом сезоне украшены драгоценными пуговицами или отделкой из пайеток.
В сочетании с шортами, бермудами или расклешенными юбками, нам представлена новая интерпретация иконического костюма модного дома. Ключевым элементом этой коллекции становится двухцветный жакет, вдохновленный розовым твидовым костюмом с градиентной подкладкой, созданным Габриель Шанель в 1960 году.
Вдохновением для коллекции Осень-Зима 2020/21 стали казаки, который носил жокей, ездящий на скаковой лошади Romantica, принадлежавшей Габриель Шанель. Отсюда на некоторых жакетах появляются вставки их белого атласа. Другие же жакеты украшены геометрической вышивкой, погонами и даже перьями.
Ни один другой предмет гардероба в мире не олицетворяет так точно понятие очарования. Ни один другой предмет гардероба не стал настолько же узнаваемым с первого взгляда.

Жакет Chanel – это намного больше, чем просто предмет одежды: это своеобразная подпись, отпечаток, определенная свобода. Это олицетворение женского движения, уникальное и постоянно переосмысливаемое.
Интуиция лежала в основе создания жакета Chanel. С самого начала авангардная, смелая и либерально настроенная Габриель Шанель продвигала эволюцию женского гардероба.

«Я действительно забочусь о женщинах, - говорила она, - и мне хотелось бы одеть их в костюмы, которые позволят чувствовать себя непринужденно, но при этом женственно». Эта простая и в то же время революционная идея привела к созданию твидового костюма, а вместе с ним и жакета.
Начиная с материала, твида, к середине 1920-х Габриель Шанель превратила простую ткань, плотно закрепившуюся в мужском гардеробе, в свою собственную отличительную черту.

Вдохновленная непринужденной элегантностью знакомых мужчин, в частности герцога Вестминстерского, она нарушила непреложные коды своей эпохи, выбрав для женской одежды такие практичные ткани, как джерси, а в последствии твид. «Именно я научила шотландцев делать легкий твид», - говорила она.
«Элегантность одежды определяется свободой передвижения в ней», - говорила Габриель Шанель. И крой иконического жакета в точности соответствует этому правилу.

Учитывалась каждая деталь, начиная с плетения, подчеркивающего крой жакета, и заканчивая краями карманов и манжетами рукавов. Что касается пуговиц, они похожи на украшения в виде головы льва, пшеничного колоса, камелии или двойной буквы С.
В то время как Габриель Шанель изобрела твидовый жакет, именно Карл Лагерфельд открыл новый этап его истории, когда возглавил модный дом в 1983 году. Его безграничная фантазия позволила интерпретировать иконический жакет с ноткой юмора, полностью соответствуя духу времени и желаниям современных женщин.

Когда в 1985 году он представил его в сочетании с джинсами и полосатым топом, началась новая эпоха жакета Chanel, который, похоже, никогда не потеряет своей актуальности.
В каждой новой коллекции дизайнер работал над пропорциями, играл с длиной, объемом, размахом плеч, постоянно бросая вызов легендарному ателье Tailleur на улице Cambon. «Есть некоторые вещи, которые никогда не выйдут из моды, джинсы, белая рубашка и жакет Chanel», - говорил Карл Лагерфельд.
Движение, свобода и комфорт – это принципы, которые лежат в основе каждого нового творения Вирджини Виар. Руководствуясь стилистическим наследием Габриель Шанель и Карла Лагерфельда, она предлагает множество новых деликатных прочтений жакета Chanel в соответствии с модными веяниями.
От задумки до создания, от коллекции к коллекции, прекрасная история жакета Chanel продолжается.

В круизной коллекции 2019/20 Вирджини Виар предложила короткую и длинную интерпретацию жакета, прямую и двубортную, с драпированными вставками, с воротником и без, с квадратными и наоборот мягкими и округлыми плечами, с двумя, четырьмя и восемью карманами, а также с кожаной цепочкой на талии.
В основной коллекции сезона Весна-Лето 2020 Вирджини Виар представила жакет воплощением женственности и очарования, выполненным из мягкого и легкого твида. Двухцветные, радужные, в полоску или клетку жакеты в этом сезоне украшены драгоценными пуговицами или отделкой из пайеток.
В сочетании с шортами, бермудами или расклешенными юбками, нам представлена новая интерпретация иконического костюма модного дома. Ключевым элементом этой коллекции становится двухцветный жакет, вдохновленный розовым твидовым костюмом с градиентной подкладкой, созданным Габриель Шанель в 1960 году.

Вдохновением для коллекции Осень-Зима 2020/21 стали казаки, который носил жокей, ездящий на скаковой лошади Romantica, принадлежавшей Габриель Шанель. Отсюда на некоторых жакетах появляются вставки их белого атласа. Другие же жакеты украшены геометрической вышивкой, погонами и даже перьями.
Ни один другой предмет гардероба в мире не олицетворяет так точно понятие очарования. Ни один другой предмет гардероба не стал настолько же узнаваемым с первого взгляда.

Жакет Chanel – это намного больше, чем просто предмет одежды: это своеобразная подпись, отпечаток, определенная свобода. Это олицетворение женского движения, уникальное и постоянно переосмысливаемое.
Интуиция лежала в основе создания жакета Chanel. С самого начала авангардная, смелая и либерально настроенная Габриель Шанель продвигала эволюцию женского гардероба.

«Я действительно забочусь о женщинах, - говорила она, - и мне хотелось бы одеть их в костюмы, которые позволят чувствовать себя непринужденно, но при этом женственно». Эта простая и в то же время революционная идея привела к созданию твидового костюма, а вместе с ним и жакета.
Начиная с материала, твида, к середине 1920-х Габриель Шанель превратила простую ткань, плотно закрепившуюся в мужском гардеробе, в свою собственную отличительную черту.

Вдохновленная непринужденной элегантностью знакомых мужчин, в частности герцога Вестминстерского, она нарушила непреложные коды своей эпохи, выбрав для женской одежды такие практичные ткани, как джерси, а в последствии твид. «Именно я научила шотландцев делать легкий твид», - говорила она.
«Элегантность одежды определяется свободой передвижения в ней», - говорила Габриель Шанель. И крой иконического жакета в точности соответствует этому правилу.

Учитывалась каждая деталь, начиная с плетения, подчеркивающего крой жакета, и заканчивая краями карманов и манжетами рукавов. Что касается пуговиц, они похожи на украшения в виде головы льва, пшеничного колоса, камелии или двойной буквы С.
В то время как Габриель Шанель изобрела твидовый жакет, именно Карл Лагерфельд открыл новый этап его истории, когда возглавил модный дом в 1983 году. Его безграничная фантазия позволила интерпретировать иконический жакет с ноткой юмора, полностью соответствуя духу времени и желаниям современных женщин.

Когда в 1985 году он представил его в сочетании с джинсами и полосатым топом, началась новая эпоха жакета Chanel, который, похоже, никогда не потеряет своей актуальности.
В каждой новой коллекции дизайнер работал над пропорциями, играл с длиной, объемом, размахом плеч, постоянно бросая вызов легендарному ателье Tailleur на улице Cambon. «Есть некоторые вещи, которые никогда не выйдут из моды, джинсы, белая рубашка и жакет Chanel», - говорил Карл Лагерфельд.
Движение, свобода и комфорт – это принципы, которые лежат в основе каждого нового творения Вирджини Виар. Руководствуясь стилистическим наследием Габриель Шанель и Карла Лагерфельда, она предлагает множество новых деликатных прочтений жакета Chanel в соответствии с модными веяниями.
От задумки до создания, от коллекции к коллекции, прекрасная история жакета Chanel продолжается.

В круизной коллекции 2019/20 Вирджини Виар предложила короткую и длинную интерпретацию жакета, прямую и двубортную, с драпированными вставками, с воротником и без, с квадратными и наоборот мягкими и округлыми плечами, с двумя, четырьмя и восемью карманами, а также с кожаной цепочкой на талии.
В основной коллекции сезона Весна-Лето 2020 Вирджини Виар представила жакет воплощением женственности и очарования, выполненным из мягкого и легкого твида. Двухцветные, радужные, в полоску или клетку жакеты в этом сезоне украшены драгоценными пуговицами или отделкой из пайеток.
В сочетании с шортами, бермудами или расклешенными юбками, нам представлена новая интерпретация иконического костюма модного дома. Ключевым элементом этой коллекции становится двухцветный жакет, вдохновленный розовым твидовым костюмом с градиентной подкладкой, созданным Габриель Шанель в 1960 году.
Вдохновением для коллекции Осень-Зима 2020/21 стали казаки, который носил жокей, ездящий на скаковой лошади Romantica, принадлежавшей Габриель Шанель. Отсюда на некоторых жакетах появляются вставки их белого атласа. Другие же жакеты украшены геометрической вышивкой, погонами и даже перьями.
Made on
Tilda