Классические балетки Chanel
Созданные более 50 лет назад, они и по сей день не теряют своей актуальности и подходят буквально ко всему
По словам Габриель Шанель: «Четыре пары обуви достаточно для путешествий по всему миру». Эту идею идеально проиллюстрировал Карл Лагерфельд через год после того, как возглавил модный дом Chanel.
При создании коллекции сезона Весна-Лето 1984 Лагерфельд вдохновлялся двухцветными балетками, созданными Габриель Шанель в 1957 году и ставшими неотъемлемым атрибутом очарования бренда. Мягкие, бежевого цвета с черным носком, именно они участвовали в рекламной кампании с Инес де ла Фрессанж, снятой Хельмутом Ньютоном.
Сегодня балетки – это фундамент стилистических принципов Chanel, вдохновением для создания которых стал мир танца, столь дорогой и близкий для Габриель Шанель, которая прежде всего отстаивала комфорт и свободу передвижения.
Вслед за твидовым пиджаком и полосатым свитером из джерси, которые дизайнер позаимствовала из мужского гардероба, она плотно закрепила удобные и элегантные балетки в стилистическом словаре модного дома.
С тех пор в каждом сезоне присутствовали свои вариации, но балетки остаются неизменным атрибутом всех кутюрных и основных коллекций. В круизной коллекции 2019/2020 новый креативный директор модного дома Вирджини Виар свежо, смело и современно представляет культовые коды дома Chanel: на показе были представлены стеганые, украшенные цепями и кожаными переплетениями балетки, а также варианты с тиснением логотипа в виде двойной буквы С. С бантами, на ремешках, атласные, бархатные и с элементами кружева, твидовые и замшевые, из состаренной или лакированной кожи, а также с эффектом металлик, монохромные или выполненные в смелых двухцветных сочетаниях.
Балетки идеально сочетаются с любым стилем и подходят к любому событию в жизни женщины, но при этом отличаются узнаваемым и неповторимым стилем Chanel.
По словам Габриель Шанель: «Четыре пары обуви достаточно для путешествий по всему миру». Эту идею идеально проиллюстрировал Карл Лагерфельд через год после того, как возглавил модный дом Chanel.
При создании коллекции сезона Весна-Лето 1984 Лагерфельд вдохновлялся двухцветными балетками, созданными Габриель Шанель в 1957 году и ставшими неотъемлемым атрибутом очарования бренда. Мягкие, бежевого цвета с черным носком, именно они участвовали в рекламной кампании с Инес де ла Фрессанж, снятой Хельмутом Ньютоном.
Сегодня балетки – это фундамент стилистических принципов Chanel, вдохновением для создания которых стал мир танца, столь дорогой и близкий для Габриель Шанель, которая прежде всего отстаивала комфорт и свободу передвижения.
Вслед за твидовым пиджаком и полосатым свитером из джерси, которые дизайнер позаимствовала из мужского гардероба, она плотно закрепила удобные и элегантные балетки в стилистическом словаре модного дома.
С тех пор в каждом сезоне присутствовали свои вариации, но балетки остаются неизменным атрибутом всех кутюрных и основных коллекций. В круизной коллекции 2019/2020 новый креативный директор модного дома Вирджини Виар свежо, смело и современно представляет культовые коды дома Chanel: на показе были представлены стеганые, украшенные цепями и кожаными переплетениями балетки, а также варианты с тиснением логотипа в виде двойной буквы С. С бантами, на ремешках, атласные, бархатные и с элементами кружева, твидовые и замшевые, из состаренной или лакированной кожи, а также с эффектом металлик, монохромные или выполненные в смелых двухцветных сочетаниях.
Балетки идеально сочетаются с любым стилем и подходят к любому событию в жизни женщины, но при этом отличаются узнаваемым и неповторимым стилем Chanel.
По словам Габриель Шанель: «Четыре пары обуви достаточно для путешествий по всему миру». Эту идею идеально проиллюстрировал Карл Лагерфельд через год после того, как возглавил модный дом Chanel.
При создании коллекции сезона Весна-Лето 1984 Лагерфельд вдохновлялся двухцветными балетками, созданными Габриель Шанель в 1957 году и ставшими неотъемлемым атрибутом очарования бренда. Мягкие, бежевого цвета с черным носком, именно они участвовали в рекламной кампании с Инес де ла Фрессанж, снятой Хельмутом Ньютоном.
Сегодня балетки – это фундамент стилистических принципов Chanel, вдохновением для создания которых стал мир танца, столь дорогой и близкий для Габриель Шанель, которая прежде всего отстаивала комфорт и свободу передвижения.
Вслед за твидовым пиджаком и полосатым свитером из джерси, которые дизайнер позаимствовала из мужского гардероба, она плотно закрепила удобные и элегантные балетки в стилистическом словаре модного дома.
С тех пор в каждом сезоне присутствовали свои вариации, но балетки остаются неизменным атрибутом всех кутюрных и основных коллекций. В круизной коллекции 2019/2020 новый креативный директор модного дома Вирджини Виар свежо, смело и современно представляет культовые коды дома Chanel: на показе были представлены стеганые, украшенные цепями и кожаными переплетениями балетки, а также варианты с тиснением логотипа в виде двойной буквы С. С бантами, на ремешках, атласные, бархатные и с элементами кружева, твидовые и замшевые, из состаренной или лакированной кожи, а также с эффектом металлик, монохромные или выполненные в смелых двухцветных сочетаниях.
Балетки идеально сочетаются с любым стилем и подходят к любому событию в жизни женщины, но при этом отличаются узнаваемым и неповторимым стилем Chanel.
Made on
Tilda