СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ:
Логотип Крокус Молл
Книги
Техника
Спорт
105
Скидки до 30% на коллекции весна – лето 2024
28.06.2021
Magnifica. Новая рекламная кампания 2021 года

В начале восьмидесятых годов Bvlgari заворожил мир своей легендарной рекламной кампанией «Мечта». Сюрреалистические эклектичные образы транслировали особые черты римского ювелирного Дома — неустанный поиск красоты и стремление к безграничному творчеству. Сорок лет спустя, как никогда одержимый эстетической самобытностью, Bvlgari открывает новый путь в удивительный мир вне времени и пространства. Ведомый смелыми мечтаниями, он покоряет всё новые вершины великолепия. Новая рекламная кампания Bvlgari 2021 годa MAGNIFICA воодушевляет мечтать дерзко, без оглядки, о великом и непременно радостно, призывая дать волю воображению и запечатлеть все идеи до единой. Ведь мечты способны привести куда угодно и сделать жизнь просто великолепной. Именно в Риме то одна, то другая мечта вдохновляют Bvlgari на дерзкие замыслы и создание ярких радостных украшений, пропитанных волнующим духом и энергией Вечного города. Пышность, неизменная современность и art de vivre  уникально переплетаются между собой буквально в каждой его улочке, что читается в оригинальном ювелирном дизайне Bvlgari и вдохновляет римский дом на неподражаемую новую оду жизни. 

Bvlgari окутывает великолепием многоликий и многогранный квартет влиятельных женщин, очень разноплановых и ярко одарённых личностей.  Голливудская звезда Зендея, итальянская топ-модель Виттория Черетти, участница феноменальной южнокорейской музыкальной группы BLACKPINK Лалиса Манобан, известная как ЛИСА, и американская супермодель Лили Олдридж — четыре неукротимых таланта, проложивших себе путь в разных областях силой независимой позиции и самостоятельных взглядов. 

Благодаря своим многочисленным талантам, передающим динамичное настроение поколения Z, актриса Зендея уже второй раз принимает участие в рекламной кампании Bvlgari. Как символ силы, эмансипации и стойкости она вдохновляет более 90 миллионов своих подписчиков в социальных сетях и, разумеется, сам римский ювелирный Дом. 

Виттория колесит по свету с 14 лет, работая с лучшими дизайнерами моды и самыми известными фотографами, а теперь делает остановку на родине, чтобы превратить воображаемый Рим в свой новый подиум. Загадочная и просто ошеломляющая, она излучает тот самый, свойственный лишь Bvlgari, удивительный магнетизм. 

Модная икона и участница сенсационной музыкальной группы BLACKPINK, двадцатичетырехлетняя ЛИСА облачается в украшения Bvlgari по-своему, представляя каждый кадр кампании как сцену, озаренную своим неподражаемым участием. Ее исключительно смелые выступления близки Дому Bvlgari, которому присуще уникальное единение дерзости и безупречного гламура. 

Супермодель Лили Олдридж, естественная и непринужденно элегантная, является частью семьи Bvlgari уже шесть лет, продолжая очаровывать своих многочисленных поклонников по всему миру невероятной жизненной силой, притягательностью и позитивом. 

Истинные кумиры, олицетворяющие женскую независимость и живущие по своим правилам, они примеряют на себя украшения из легендарных коллекций Bvlgari — чарующей Serpenti, гламурной Divas’ Dream, сверкающей Fiorever, а также захватывающие дух высокоювелирные творения — в сказочных, почти сюрреалистических кадрах испанского режиссера и фотографа Чемы Йесте, умеющего мастерски запечатлеть силу и многогранность своих персонажей. 

В коллекции MAGNIFICA Дом Bvlgari являет миру великолепие Рима. Будто в иллюзорном сценарии, четыре женщины выходят на сцену, давая волю своим желаниям. Грезы и реальность, необузданная красота и подлинная радость, острота момента и немеркнущая слава составляют единое целое в мире, не ограниченном рамками времени и пространства. Сокровенные дали, пленительные статуи, словно пробуждающиеся к жизни, античный райский сад, в котором что ни день распускаются свежие цветы, — это царство безграничных возможностей. Кампания переносит вас в страну вечного великолепия, где воображению не ведомы барьеры. В конце концов, разве возможна жизнь без мечты? 

Ждем вас в pop-up пространстве Bvlgari на 1-м этаже «Крокус Сити Молла».

похожие новости
18.04.2024
Дополнительная скидка 15% от Crocus Fashion
12.04.2024
CASUAL DELUXE
Все краски лета: специальное предложение CASUAL DELUXE
12.04.2024
TeikaBoom by Ksenia Borodina - новый участник программы лояльности
18.04.2024
P.A.R.O.S.H.
SALE 30% в бутике P.A.R.O.S.H.